Разделы сайта

Главная

Архив новостей

29.08.2017

На базе ГУО «Средняя школа № 97 г.Минска» (ул. Казинца, 118) состоялся педагогический совет Октябрьского района г.Минска на тему: «Эффективность образования: новые требования – новые возможности».

В работе совета приняли участие: глава администрации Октябрьского района г.Минска Жуковский А.П., начальник отдела дошкольного, общего среднего и специального образования комитета по образованию Мингорисполкома Юркевич М.Б., заместитель главы администрации Октябрьского района г.Минска Астапович А.В., руководители отделов и служб администрации Октябрьского района г.Минска, руководители учреждений дошкольного, общего среднего, специального и дополнительного образования Октябрьского района г.Минска.

С приветственным словом к участникам данного мероприятия обратился глава администрации Октябрьского района г.Минска 
А.П. Жуковский.

С основными докладами выступили: начальник управления образования, спорта и туризма администрации Октябрьского района г.Минска Дудкина Т.А., председатель Октябрьского районного комитета профессионального союза работников образования и науки Нуриева Н.Н.

Обозначены задачи в обучении и воспитании на 2017/2018 учебный год:

- повышение результативности работы по реализации кадровой политики в системе образования района через методическое сопровождение роста профессиональной компетентности педагогов; включение учителей в деятельность по освоению способов реализации компетентностного подхода в преподавании учебных предметов, воспитательного потенциала учебных и факультативных занятий; стимулирование мотивации педагогов к профессиональному саморазвитию, через вовлечение инновационную и экспериментальную деятельность, активное участие в конкурсном движении;

решение актуальных задач по обеспечению качества дошкольного образования. Через: повышение профессиональной компетентности руководящих и педагогических кадров по вопросам организации и осуществления образовательного процесса в дошкольном учреждении;

- совершенствование процесса управления взаимодействием дошкольного учреждения и семьи;

-формирование активной позиции родителей в процессе воспитания, обучения и развития детей, внедряя активные формы взаимодействия с семьей,

обеспечение безопасных условий пребывания воспитанников в учреждениях дошкольного образования;

- строгое и неукоснительное выполнение норм, заложенных в нормативных правовых актах, регламентирующих организацию питания детей дошкольного возраста;

-организации сотрудничества с заинтересованными ведомствами и учреждениями образования;

-продолжение работы по популяризации и расширению сферы использования белорусского языка в учреждении образования;

- распространению опыта работы педагогов, учреждений дошкольного образования – участников городских и районных конкурсов (на уровне районных методических мероприятий, в средствах массовой информации, периодических изданиях, с помощью информационно-коммуникационных технологий);

- укрепление материально-технической базы учреждений дошкольного образования, приведение в соответствие с современными требованиями оснащения образовательного процесса средствами обучения.

С целью дальнейшего развития системы общего среднего образования района в 2017/2018 учебном году необходимо:

- обеспечить системную организационную, учебно-методическую поддержку допрофильной подготовки и профильного обучения;

- осуществлять качественное профильное образование с учетом всех необходимых условий функционирования;

- совершенствовать работу по повышению результативности выступления на всех этапах республиканской олимпиады, конкурсах через формирование и развитие интеллектуальных, творческих способностей обучающихся организацию деятельности районных формирований, эффективное взаимодействие учреждений общего среднего образования с учреждениями высшего образования;

- совершенствовать систему работы по реализации кадровой политики в системе образования района через методическое сопровождение роста профессиональной компетентности педагогов; включение учителей в деятельность по освоению способов реализации компетентностного подхода в преподавании учебных предметов, воспитательного потенциала учебных и факультативных занятий; внедрение современных подходов через экспериментальную и инновационную деятельность педагогических работников.