28 января 2020 г. на базе ГУО «Специальный ясли-сад № 469 г. Минска» в рамках районного методического объединения состоялся семинар-практикум для учителей-дефектологов и воспитателей дошкольного образования, осуществляющих персональное сопровождение детей с аутистическими нарушениями.
Направление работы заедания было ориентировано на повышение профессиональной компетентности учителей-дефектологов и воспитателей дошкольного образования, осуществляющих персональное сопровождение детей с аутистическими нарушениями в организации и осуществлении качественного взаимодействия специалистов, реализующих программу специального образования на уровне дошкольного образования.
В ходе работы семинара-практикума участникам был представлен опыт работы специалистов ГУО «Специальный ясли-сад № 469 г. Минска» по заявленной проблеме. Систему работы учителя-дефектолога и воспитателя дошкольного образования специальной группы, особенности и основные направления результативной практики взаимодействия специалистов раскрыли в своих выступлениях учитель-дефектолог первой квалификационной категории Лубинская Ю.В. и учитель-дефектолог высшей квалификационной категории Акулич Н.Г.


В практической части заседания, которую организовала и провела заместитель заведующего по основной деятельности ГУО «Специальный ясли-сад № 469 г. Минска» Липчук И.Ф., участники, работая в микрогруппах, разработали обновленный вариант планирования преемственности учителя-дефектолога с воспитателями и узкими специалистами учреждения дошкольного образования.

